Возврат товара

   Даже если запчасть точно подобрана на ваш автомобль, все равно есть вероятность того, что она не подойдет. Поэтому постарайтесь установить купленную запчасть в ближайшие дни после приобретения, чтобы её можно было вернуть, не портите внешний вид упаковки и не оставляйте на детали следы установки, а также сохраняйте документ, подтверждающий покупку запчасти.

 

 

  •  Если товар не устанавливался на автомобиль

                 – возврат товара возможен в течении 14 дней со дня приобретения

                 – товар должен быть без следов установки и эксплуатации1 в заводской упаковке2 и полной комплектации;

Для возврата товара покупателю необходимо предоставить следующие документы:

                 – документ, подтверждающий покупку (копия чека или расходная накладная);

                 – пластиковую карту VISA, если Вы рассчитывались картой за товар;

                 – документ государственного образца, удостоверяющий личность (паспорт, водительское удостоверение, загранпаспорт, пенсионное удостоверение);

1 Следы эксплуатации – любые изменения в товаре, свидетельствующие о его использовании по назначению

2 Нарушение целостности упаковки – это частичное или полное нарушение внешнего вида упаковки, отсутствие каких-либо компонентов упаковки или их сильное, не восстановимое повреждение (правильное вскрытие картонной упаковки ее нарушением не является).

 

  • Если товар был установлен на автомобиль

                 – возврат товара, который устанавливался на автомобиль, возможен в течении 14 дней со дня приобретения.

Для возврата товара ненадлежащего качества или с заводским дефектом покупателю необходимо предоставить следующие документы:

                 – документ, подтверждающий приобретение товара (копия чека или расходная накладная);

                 – заказ-наряд на монтаж товара на автомобиль, в котором указаны данные автомобиля и перечень работ по установке товара.

                 – технический  вывод СТО про неработоспособность (дефектность) товара.

                 – документ об оплате выполненных работ на СТО.

                 – документ государственного образца, удостоверяющий личность (паспорт, водительское удостоверение, пенсионное удостоверение);

 

Продавец изучает все предоставленные материалы и принимает решение о возврате/не возврате товара. Срок рассмотрения составляет до 14 дней с момента получения всех материалов.

В случае удовлетворения гарантийной претензии продавец информирует про это покупателя и предоставляет товар на замену дефектного или возвращает оплаченную за товар сумму. В случае удовлетворения гарантийной претензии расходы по доставке товара от покупателя продавцу, (пересылка товара на замену или возврат денежных средств) оплачивает продавец. В случае неудовлетворения гарантийной претензии все танспортные расходы оплачивает покупатель.

 

 

Гарантия не распространяется в случае

               – нормальной изношенности товара

               – повреждения товара в случае ДТП или неаккуратной эксплуатации автомобиля

               – шума/скрипа тормозов

 

Гарантийный срок на электрические товары не устанавливается и ограничивается их работоспособностью на момент установки.

 

Внимание!

Возврат должен быть обязательно согласован с продавцом. Несогласованный возврат приводит к финансовым затратам в виде пени за хранение на складе транспортной компании.

Все риски впоследствии несогласованного возврата товара несет покупатель.

 

 

 

Все претензии и вопросы просьба направлять на e-mail или связаться с менеджером по телефонам указанным ниже.